8 (800) 100-21-03

Вопрос-ответ: Счетчики и расходомеры

Я купил квартиру ну и соответственно при ремонте сантехники был установлен новый счетчик холодной воды. После того как я позвонил и заказал опламбировку счетчика,приехал слесарь и опломбировал. После он спросил паспорт на счетчик. Его я не нашел. Наверно в процессе ремонта случайно выкинули.как теперь быть. Надо покупать новый или есть какой то выход. Комунальная служба отказывается принимать данные по счетчику аргументирую тем что у меня нет паспорта на него. Подскажите пожалуйста как быть?

На самом счётчике указан производитель, тип, серийный номер и дата выпуска. Найдите адрес производителя и обратитесь с просьбой выписать дубликат паспорта. Возможно, услуга платная. Тогда надо попросить выслать паспорт наложенным платежом. Успехов Вам!

К списку вопросов


.