8 (800) 100-21-03

Вопрос-ответ: Счетчики и расходомеры

Вот что за несогласованность действий. Вы мне отвечали что можно отправить на ремонт расходомеры без диллера, если он отказывает в ремонте, а по телефону ответили что только через диллера. А диллер упорно не желает признавать неисправность и ставит перемычку между подачей и обраткой, отключив один из расходомеров и это называется ремонт от диллера нам что теперь "караул" кричать от таких действий. Вы не принимаете, диллер жульничает, кто ремонтировать будет. Можете не печатать мой вопрос, но ответа жду. Вы даже не представляете как остро стоит вопрос с браком который Вы сотворили в 2009 году. Это письмо я пишу представляя ряд управляющих компаний которые ждут от Вас действий иначе в новый отопительный сезон Ваши расходомеры с погрешностью до 14 процентов не примут в эксплуатацию.

Уважаемый Игорь!
Приношу извинения, что долго не отвечал, был в командировке и только сегодня вернулся. Поймите, я, как сотрудник отдела маркетинга, полностью на вашей стороне. Если приборы врут или не работают, их надо, либо менять либо ремонтировать. Напоминаю, что гарантийный срок на наши приборы АС-001 4 года и надо действовать официально. Управляющие компании, где эксплуатируются проблемные приборы, должны на своих официальных бланках оформить претензии по качеству на имя нашего технического директора Шарапова Бориса Тимофеевича. Желательно на каждый узел оформить отдельную претензию, указав № приборов, дату выпуска, признаки неисправности и начало их возникновения. Если эти приборы уже являются собственностью УК, не нужен никакой посредник, шлите претензии напрямую. А на посредника можно лишь сослаться, что приобретали через него. Был сбой по качеству, но давно устранён, мы обязаны направить бригаду для устранения претензий либо для замены приборов. Главное – диалог на сайте замените работой с претензиями и всё решится! Успехов!

К списку вопросов


.