8 (800) 100-21-03

Вопрос-ответ: Счетчики и расходомеры

Здравствуйте! В сентябре месяце 2011 г.поставили теплосчетчик Карат. Отопительный сезон отработал нормально. Когда начался отопительный сезон в сентябре 2012 г. включили теплосчетчик, а он не считает (не работает). Мы вызвали специалиста,который ставил прибор, он его снял и отправили на Томский приборный завод. Они в свою очредь на завод-изготовитель. Два месяца мы ждали результата. Оплачивали за отопление по нормативу в два раза дорроже. И вот в конце ноября позвонили и сказали, что на отопительную батарею упал электрический провод 220В. Это наша вина и по гарантии прибор не проходит. Мы должны заплатить 5800 руб. Может ли такое быть и почему. Кто виновен и как нам поступить?

Уважаемая Надежда!
Думаю, что Вы не виновны в этом. Иногда люди воруют электроэнергию, используя вместо «0» сети батарею отопления. А труб в системе отопления две. Между ними, в таком случае, возникает разница потенциалов и прибор может выйти из строя (сгореть). Чтобы этого не допускать в дальнейшем, Вам надо обе трубы отопления в местах установки Карат-Компакт электрически соединить толстым медным проводом и тем самым убрать разницу потенциалов. А по поводу оплаты за ремонт сначала предлагаю подробно изучить руководство по эксплуатации. Если в нём указано, что трубы надо соединить между собой электрическим проводом, значит невнимательно поступил Ваш монтажник. В этом случае придётся платить. Если же Вы этого указания не обнаружите, направляйте им возражение, с указанием на отсутствие такого требования. И дополните своё возражение обещанием обратиться в суд, если они не признают поломку гарантийным случаем. В любом суде станут на вашу сторону, понимая, что никто не станет просто так на собственный прибор, приносящий выгоду, или трубу «ронять» 220 В. Что это просто домыслы. Успехов Вам!

К списку вопросов


.