8 (800) 100-21-03

Вопрос-ответ: Счетчики и расходомеры

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, электросчетчик и счетчкик по теплу был установлен застройщиком. После опломбирования счетчиков (подрядчиками застройщика), обнаружили (при сдаче показаний), что счетчики не мотают расход. Специалисты проводившие опломбирование счетчиков составили акты о неисправности счетчиков (почему то за деньги), утверждая, что при опломбировке счетчиков они не могли знать бракованны счетчики или нет? Так ли это? Даже если удастся заменить счетчики на исправные, должны ли мы второй раз оплачивать опломбировку новых счетчиков? Заранее спасибо.

Уважаемая Катерина!
Процесс пломбирования узла учёта является завершающим. Это значит, что монтажники должны не только установить, но и убедиться в работоспособности приборов. Мало того, будущий собственник этих приборов должен присутствовать при снятии показаний с работающего узла учёта и, убедившись в работоспособности, должен подписать Акт приёмо-передачи узла учёта. Тоже самое, т.е. проверку его работы, должны осуществить поставщики тепла или электроэнергии. И лишь убедившись, что всё функционирует, ставят пломбы. Приём работающего узла учёта процедура платная. Всё иное – обман. Если приборы неисправные, рекомендуем обратиться к производителям с претензиями и требованиями устранить неисправности по гарантии. Успехов Вам!

К списку вопросов


.