8 (800) 100-21-03

Вопрос-ответ: Счетчики и расходомеры

Ответьте пожалуйста, как у Вас производилась проверка работы ВКТ 7 в комплекте с АС 001, если Ваши расходомеры до 15 м/куб показывают одинаковые показания с вычислителем, а уже на 20 м/куб расходомер с дисплеем показывает 20 м/куб, а вычислитель ВКТ 7 показывает 22 м/куб, при 33 м/куб на расходомере, вычислитель показывает 43 м/куб. Короче чем выше расход, тем выше вранье. Запитывали выход дополнительным питанием, приобретали новые вычислители, меняли в настройках тип импульсов, все напрасно. Вот поясните как вы проводили испытания в разных точках расхода с данным вычислителем. Между тем потребители тепла платят дорого за эту погрешность. Поверьте я пишу не со зла, но Ваши расходомера плохие, погрешность бешенная, непропаи сплошные, через пп поступает вода иногда. В этом году не отопительный сезон а катастрофа с Ас 001 особенно Ду 32-40. Проверено 5 точек выше 15 м/куб погрешность между расходомером и вычислителем. Можно конечно предложить Вам прислать на ремонт, но Вы и ремонт производите не качественно. Из двух расходомеров побывавших у Вас на поверке и ремонте, один уже после установки отказался работать с вычислителем в пассивном режиме, только с дополнительным питанием. И ни кто Вам не будет писать письмо проблемах, себе дороже, проще выложить о Вашем нехорошем товаре информацию в интернет и отказаться от Ас 001. Я думаю Вы не выложите мое письмо для всеобщего обозрения, потому что мне даже с Питера звонили и сообщили за такую вещь как Ас 001. Ваше качество закончилось в 2008г.

Уважаемый Игорь.
Нам понятны Ваши обиды. Действительно, в конце 2009 года мы сменили схему прибора (как нам казалось на более современную), сменили поставщиков электронных компонентов и увеличили объёмы производства. Уже в декабре появились претензии от потребителей, которые до этого 4 года не имели ни одной претензии. Б 2010 г. была создана комиссия для выявления причин снижения качества. Т.к. переменных, влияющих на качество, изменилось много, простого решения никак не могли найти. Лишь в 2011 г. был составлен перечень причин, в совокупности снизивших качество АС-001. В настоящее время все они устранены, качество приборов восстановлено. Мы благодарны Вам за высказанное недовольство и предлагаем в рамках гарантийного периода восстановить свои АС-001. Если же говорить о показаниях ВКТ-7 и АС-001, то для нас это первое сообщение такого рода. Импульсы АС-001 отражают результаты как на дисплее АС-001, так же учитываются и на ВКТ-7. Разница может быть вызвана помехами (например, если АС-001 не заземлён) либо наличием какого-либо множителя на входе ВКТ-7. Давайте разберёмся, у нас в городе сотни узлов учёта и такого не встречалось. Ждём официальную претензию.

К списку вопросов


.