8 (800) 100-21-03

Вопрос-ответ: Счетчики и расходомеры

Домовой теплосчетчик Вашей компании стоит у нас в доме уже три года. За все это время прибор работал всего несколько месяцев. Остальное время мы платим за отопление по нормативу, что получается гораздо больше, чем по показаниям счетчика. Не стал исключением и этот год. С 26 сентября прибор работает с погрешностью больше 6, а значит, платить опять придется по нормативу, а это около 4 тысяч за 46 кв.м. Устанавливая счетчик, понадеялись, что "свои" обмануть не должны. Когда же прекратится этот бардак? В Вашей конторе хоть кто-то отвечает за качество приборов и их обслуживание?

Уважаемая Ирина!
Любая техника может выйти из строя, а на показания теплосчётчиков, к тому же, может оказать влияние некачественный монтаж. Не понятно, почему ваш дом до сих пор не воспользовался своими правами на гарантийный ремонт либо замену по гарантии. И почему Вы не указали хотя бы номер своего телефона. Не зная, какой именно счётчик тепла в вашем доме, не можем сказать о сроке гарантии, но, как правило, у нас это 4 года. Вместо того, чтобы возмущаться, рекомендуем составить претензию по качеству с подробным указанием сути претензии и направить на имя технического директора завода - изготовителя. Специальная служба организует ремонт либо замену и всё станет на свои места. Успехов.

К списку вопросов


.